1. Проверьте тарелку каждого клапана
на местную коррозию, прожоги, трещины и общий износ. |
|
2. Проверьте стержень клапана
на износ и изгиб. Проверьте износ торца стержня клапана. При наличии
любых дефектов клапан подлежит замене. |
3. Микрометром измерьте диаметр
стержня клапана в нескольких местах по длине стержня. Любое существенное
различие в полученных данных указывает на износ стержня клапана и
обязательную замену клапана. |
|
4. Измерьте ширину кромки тарелки
клапана. Если ширина кромки тарелки клапана менее допустимого предела,
клапан подлежит замене. |
5. Если клапана находятся в удовлетворительном
состоянии, они должны быть вставлены в свои места и притерты. Если
тарелки клапанов или седла сильно изношены, перед притиркой их необходимо
механически обработать или даже заменить. |
6. Притирка клапанов выполняется
следующим образом. |
7. Установите головку блока цилиндров
камерами сгорания вверх на деревянных брусках. |
8. Смажьте пастой для притирки места
на тарелке клапана и седле клапана. Установите клапан на место и на
тарелку клапана установите присоску с деревянным держателем. |
9. Вращая клапан присоской в разные
стороны, притрите клапан, причем периодически необходимо поднимать
клапан для перераспределения притирочной пасты. |
10. Если используется грубая притирочная
паста, притирку необходимо производить до появления равномерной матовой
поверхности на седле клапана и клапане. Затем сотрите используемый
состав пасты и повторите процесс притирки с мелкодисперсной пастой.
|
11. Притирку производите до появления
легкого серого матового цвета. |
12. Тщательно удалите следы притирочной
пасты, используя соответствующий растворитель. |