1. Установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз и включите
зажигание, не запуская двигатель. |
2. Установите распределитель потока
воздуха в положение FLOOR, а переключатель скорости вентилятора в
положение HI, и по шуму вентилятора определите, работает ли вентилятор
отопителя. |
3. Отсоедините от двигателя вентилятора
отопителя электрический разъем и, включив зажигание, проверьте, что
на контактах разъема присутствует напряжение. Если напряжение отсутствует,
значит неисправно реле двигателя вентилятора или электрическая цепь
двигателя вентилятора. |
4. Если напряжение присутствует,
подсоедините электрический разъем двигателя вентилятора. |
5. Если двигатель вентилятора все
еще не работает, значит неисправен или двигатель или электрическая
цепь заземления. Для проверки к подключенному разъему подсоедините
замыкающий провод к черному с желтой полосой проводу, а другой конец
замыкающего провода соедините с массой автомобиля. |
6. Если двигатель вентилятора все
еще не работает, значит, неисправен двигатель вентилятора. |
7. Если вентилятор работает только
в одном или в нескольких положениях, снимите переключатель вентилятора
и проверьте состояние контактов переключателя в различных положениях
переключателя. |
8. Если двигатель вентилятора работает
только на одной, самой высокой скорости, проверьте исправность резистора
двигателя вентилятора, расположенного под панелью приборов со стороны
пассажира рядом с двигателем вентилятора. |
|
9. Отсоедините электрический
разъем от резистора двигателя вентилятора и извлеките резистор из
кожуха. Используя омметр, проверьте, что имеется сопротивление между
всеми контактами (на фото) разъема резистора двигателя вентилятора. |
10. Если сопротивление между двумя
любыми контактами отсутствует, замените резистор вентилятора. |