Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Введение
8.1.2. Технические характеристики
8.1.3. Рычаг переключения передач
8.1.4. Проверка и замена опор коробки передач
8.1.5. Выключатели света заднего хода и нейтрального положения КП
8.1.6. Снятие и установка коробки передач
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

8.1.1. Введение

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. На автомобилях SUBARU устанавливается пятиступенчатая полностью синхронизированная коробка передач. Коробка передач состоит из нескольких узлов, скрепленных вместе болтами и представляет собой отдельную сборку. Сборка коробки передач состоит из картера сцепления, главного картера, в котором размещены дифференциал и коробка передач и заднего картера. На моделях 4WD задний картер имеет продление, где карданный вал соединяется с ведомым валом коробки передач.

Из-за сложности устройства и необходимости использования специальных приспособлений ремонт механической коробки передач в домашних условиях производить не рекомендуется.


« предыдущая страница
8.1. Механическая коробка передач
следующая страница »
8.1.2. Технические характеристики